Продавец Каркуша развивает свой бизнес на Satu.kz 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
110 отзывов
Интернет - магазин "Каркуша"
+77075152424
+77073639223
+77075152424
+77073639223
Весы вагонные тензометрические динамические ЕТМ ВВТ-Д

Весы вагонные тензометрические динамические ЕТМ ВВТ-Д

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 3000 тг.

  • Под заказ, 20 дней
Весы вагонные тензометрические динамические ЕТМ ВВТ-Д
Цену уточняйте
Под заказ, 20 днейВесы вагонные тензометрические динамические ЕТМ ВВТ-Д
+77073639223
  • +77073639223
    Анара Идрисова, директор(WhatsApp)
  • +77075152424
    Роман, менеджер по продажам
  • +77073639223
    Промышленное оборудование, Анара
+77073639223
  • +77073639223
    Анара Идрисова, директор(WhatsApp)
  • +77075152424
    Роман, менеджер по продажам
  • +77073639223
    Промышленное оборудование, Анара
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Доставка из Украины оплачивается отдельно!

Первая модель динамических железнодорожных весов со скоростью взвешивания до 15 км/ч. Данная модель весов предназначена для работы на главных путях железной дороги. Вагонные весы представляют собой два грузоприемных модуля с предустановленными датчиками, блоком обработки сигналов датчиков и весопроцессора. Грузоприемные модули вагонных весов установливаются на стандартные железнодорожные шпалы. Рельс является неразрезным поэтому транзитная скорость на вагонных весах не ограничена. При прохождении состава во время работы динамических вагонных весов происходит счет вагонов, их вес, смещение центра тяжести, нагрузка на каждую ось и вес состава. Весопроцессор сохраняет в своей памяти протоколы с результатами взвешивания вагонов.

Технические характеристики весов ВТВ-Д
• (РСВ – режим статического взвешивания, РДВ – режим динамического взвешивания)

Класс точности
средний


Наибольший предел взвешивания, т
150


Дискретность отсчета (dd) и цена поверочного деления (е), кг
в режиме РДВ:
50 кг


Класс точности в режиме РДВ:
— для вагона
1
— для состава
0,5


Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке в режиме РСВ, кг:
в диапазоне нагрузок от 2 т до 25 т включительно свыше 25 т до 100 т включительно свыше 100 т
25 50 150


Границы допустимой погрешности в режиме РДВ:
— для вагона
0,5 %
— для состава
0,25 %


Диапазон скоростей:
— при взвешивании
3-10 км/ч
— транзитная скорость
до 12 км/ч


Направление движения
двухстороннее


Температурный диапазон работы по ГОСТ 15150, °С:
Грузоприемная платформа
от — 30 до + 45
Весопроцессор
от + 10 до + 45


Степень защиты от пыли и влаги по ГОСТ14254-96:
Грузоприемная платформа
IP55
Тензометрические датчики
IP68
Весопроцессор
IP40


Напряжение питания: — от сети переменного тока, В; частота, Гц
220 (+ 22; – 33); 50 ± 1


Потребляемая мощность, не больше, В•А
20


Средний срок службы, лет
10


Габаритные размеры грузоприемной платформы, м
6,16 × 2,2 ×0,46


Количество грузоприемных платформ, шт.
1


Габаритные размеры весопроцессора, мм
225 х 235 х 110


Масса грузоприемного устройства (1 платформа), кг
3400


Масса весопроцессора, кг
1,5

Преимущества и особенности весов ВТВ – Д
• Весы устанавливаются на стандартные ж/б шпалы в любое время года.
• Монтаж весов выполняется за 2-3 рабочие смены.
• При необходимости переноса весов в другое место – не требуется капитальных затрат.
• Весы имеют функцию определения продольного и поперечного смещения центра тяжести вагонов.
• На показания весов НЕ влияет просадка железнодорожного балласта под весами, в пределах норм его содержания (возможная просадка до 30 &‐ 40 мм).
• Самоориентирующиеся опоры датчиков обеспечивают стабильность показаний весов и высокую точность измерений (погрешность в статическом режиме находится в пределах цены деления, в динамическом режиме – 0,5 % для вагона и 0,25% для состава).
• Настройка весов выполняется в килограммовом режиме в статике (e=1 кг), в динамическом режиме в соответствии с требованиями R106 OIML.
• Использование весов для взвешивания всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.
• Каждый датчик Flintec RС3 (Германия) проходит входной контроль на стендах фирмы.
• Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя.
• Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о возможных неисправностях на дисплей весопроцессора и ПК.
• Весы сохраняют в памяти и выдают следующую информацию:
o дату и время взвешивания;
o массу каждого вагона и состава в целом;
o скорость движения при взвешивании;
• формирование протокола взвешивания и предоставление результатов взвешивания для вывода их на печать;
• передача данных на ПК и дистанционное управление с ПК по интерфейсам RS232.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте